Упаковка впечатлений
11 ноября
5 дней
от 2 900 руб.
Практикум

Практикум для представителей туристической сферы:
Я на практике проработаю ваш турпродукт вместе с вами. Помогу выявить уникальность Вашего предложения и определить точную целевую аудиторию. Вы оформите турпродукт в грамотную, красивую и продающую презентацию.
Получите готовый план действий, который
помогут достучаться до туриста и увеличить продажи.
менеджеров, маркетологов,
руководителей и владельцев бизнеса.
Эксперт марафона:

Елена Богомолова
Продюсер Оnline road show "Travel battle", вице-президент "Нижегородского центра развития туризма", эксперт всероссийских туристических конкурсов, модератор мастермайнд "Идеальная презентация", бизнес-тренер, директор туроператора гостеприимства "Открой мир", хозяйка усадьбы "Вишнёвый сад"
В последнее время появляются новые меры поддержки: гранты Ростуризма, конкурсы АСИ "100 лучших идей" и по экологическому туризму, конкурс Ростуризма по детскому туризму и другие. Проходит огромное количество онлайн выставок, презентационных эфиров.

На совещании после конкурса по детскому туризму несколько раз прозвучало, что у большинства проблемы с упаковкой проектов. Уже сейчас активно подаются заявки на конкурс "Мастера гостеприимства" и там тоже большое внимание уделяется именно проектам.

Если вы хотите уверенно себя чувствовать выступая с презентацией или научится делать качественные слайды для своих проектов, приглашаю вас на практикум.
Вы узнаете как сформировать турпродукт с фокусировкой на ЦА
Вы научитесь
красиво, структурно оформлять
турпродукт
Вы сможете грамотно, эмоционально презентовать турпродукт.
Вы поймете какими инструментами довести презентацию до продажи
Я собрала опыт и стаж более 20 лет в один практикум.


После прохождения практикума, твоя жизнь не будет прежней!
Я жду именно тебя!


Программа практикума
У нас не будет воды и длинных лекций. Будем разбирать материал конкретно на ваших кейсах.

Практикум состоит из 4-х модулей.
1
Кто наш клиент и в чем наше
уникальное торговое предложение
Как сформировать уникальное торговое предложение. Зачем определять целевую аудиторию?

Часто игроки туристической отрасли хотят охватить всех сразу и делают "универсальную рекламу", с формулировкой - "нам нужны все клиенты-туристы".

Такой подход легко узнать, по бессмысленным словам (лучший, уникальный, превосходный, единственный в России), и пластилиновым фото людей с фотостоков. В итоге, вместо 20 качественных клиентов-партнеров остается 2-3 постоянных партнера, с которыми были установлены личные отношения, а остальные клиенты приходят в случайном порядке.

А рекламу уже считает бездейственной, участие в мероприятиях низкоэффективным. Поэтому я предлагаю начать с главного - определения целевой аудитории.
2
Как рассказать о турпродукте так, чтоб в него влюбились и захотели купить?
Сколько времени нужно на обработку клиента?

Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр.

Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании, участие в различных конференциях, выставках и вебинарах. Часто мы не анализируем, то как мы выступаем и ведем переговоры. Отсутствие чувства времени, самонадеянность и неумение слушать и чувствовать своего собеседника или аудиторию - главные ошибки, из-за которых многие не получают своих реальных клиентов.

Разберем кейсы выступлений в стиле TEDx и Питчинг и рассмотрим тонкости и детали выступлений и, конечно, закрепим на практике.
3
«Блюдечко с голубой каемочкой» - визуальная упаковка и каналы продаж
Почему Ваши потенциальные клиенты готовы заказывать услуги в 3 раза дороже у Ваших конкурентов? В наше время слово "упаковка" используется в разных значениях.

Это не только физическая упаковка какого-либо продукта, но и объединение всех смыслов в визуальную и техническую часть для презентации компании с максимально выгодной стороны.

Одна и та же презентация может произвести самое разное впечатление на вашего целевого клиента. Почему для выступления мы готовим одну презентацию, а по электронной почет отправляем другую? Зачем делать разные презентации, когда можно включить в одну все услуги, которые мы оказываем?

Упаковку вашего продукта с правильной подачей информации мы будем разберем на практике.
4
«Да, я согласен!» Или «Я очень этого хочу!» Эффективные продажи
Мы не будем много говорить о лидогенерации.

Мы предлагаем разобрать предметно что такое воронка продаж и каковы основные ее этапы?

Как работать на том или ином этапе? Какими должны быть этапы воронки продаж в B2B? Как построить этапы воронки продаж

Каковы преимущества воронки продаж в CRM? Как сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты совершили сделку, а не ушли, потеряв интерес?

Где найти потенциальных клиентов ?

Как не давать скидок и сделать так, чтоб захотели купить именно у вас?

Какой вы получите результат?
Новый, современный взгляд на упаковку и продвижение турпродуктов

• Освоите и закрепите навыки по выявлению целевой аудитории, разберетесь в особенностях работы с людьми
с разным менталитетом, возрастом, социальным статусом.

• Поймете современные тренды визуальной упаковки,
и примените на практике полученные знаний.

• Отработаете навыки ораторского мастерства, искусства публичных выступлений и презентаций.

• Готовую презентацию своего турпродукта.

• Проработаете каналы продаж и построение воронки продаж.



ТАРИФЫ
Выберите тариф, когда переходите по ссылке, напишите название тарифа.
Ознакомьтесь с договором оферты.

В течение суток после оплаты мы свяжемся с вами в мессенджере telegram
Лайт
2900руб.
1 900руб.
Доступ к лекциям

2 недели доступа к материалам
Выбрать тариф
Премиум
12900руб.
9 900 руб.
  • Все то, что входит
  • в тариф "Стандарт"
  • +
  • Индивидуальная консультация с разбором ваших кейсов.
  • +
  • Обратная связь по вашему проекту.
Выбрать тариф
Поделитесь с друзьями!
Если этот практикум вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Контакты:
+7 953 415 5589
bogelen@mail.ru
САМОЗАНЯТЫЙ БОГОМОЛОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА ИНН: 526018442053
Договор оферты
Политика обработки персональных данных
Made on
Tilda